• 29 января 2013, вторник
  • Москва, Зубовский бульвар, д. 4

Ключевые принципы шоппер-маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Пресс-центр РИА Новости
4123 дня назад
29 января 2013 c 18:00 до 19:30
Москва
Зубовский бульвар, д. 4

Бесплатная лекция в рамках проекта ЛектоРИА

Лекция Марка ДЮКНЮГЕНА на тему: "Ключевые принципы шоппер-маркетинга" пройдет в рамках мультимедийного проекта "Лекто-РИА".

По данным некоторых исследований, 70% решений о совершении покупок принимается покупателями непосредственно в магазине. На превращение посетителя в покупателя влияет множество факторов, которые традиционным маркетингом учитываются не всегда. Поисками этих скрытых механизмов и занимается шоппер-маркетинг. Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке?

Вход в Агентство при наличии паспорта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше